Билеты на оперу «Любовный напиток. Билеты на комическую оперу «Любовный напиток Любовный напиток станиславского и немировича


Опера «Любовный напиток» является сороковой по счету в творчестве итальянского композитора Гаэтано Доницетти. Доницетти писал много и быстро. По преданию, на эту оперу у него ушло две недели, причем стартовые условия для написания оперы, впоследствии ставшей одной из самых популярных, были не самые лучшие. Своему либреттисту Феличе Романи композитор писал: «У нас есть немка примадонна, тенор, который заикается, буффо с голосом, как у козла, и никудышный французский бас. При всем этом вы можете себя прославить». Успех «Любовного напитка» превзошел все, даже самые смелые ожидания авторов. Вечный соперник Доницетти Винченцо Беллини назвал оперу прекрасной, великолепной, изумительной.

Иногда историю, рассказанную в опере, сравнивают с историей Кармен, только со счастливым концом. «Любовный напиток» - это мелодраматическая, комическая опера. Все происходит в итальянской деревушке в окрестностях Рима в 30-х годах XIX века. Бедный юноша из простой семьи Неморино влюблен в местную арендаторшу Адину. Адина богата, привлекательна и капризна, насмехается над юношей. Случайно подслушав разговор Адины с подругой, Неморино узнает красивую историю любви Тристана и Изольды, полюбивших друг друга с помощью волшебного зелья. В деревне появляются солдаты во главе с сержантом Белькоре, который сразу же начинает интересоваться Адиной. Еще один гость в деревне - доктор Дулькамар, торгующий средством от всех болезней (дешевым вином). Отдав последние деньги, Неморино покупает у Дулькамара «волшебный» эликсир, выпив его, становится смелым и дерзко обращается к Адине. Задетая Адина в отместку предлагает Белькоре сыграть свадьбу. Дулькамар советует Неморино купить еще одну бутылочку снадобья, чтобы уж точно подействовало. У юноши больше нет денег, чтобы раздобыть их, он записывается в солдаты к своему сопернику Белькоре. В это время по деревне разносится неожиданная новость: умер богатый дядюшка Неморино, оставив ему все свое наследство. Сам Неморино ничего пока не знает, но местные девушки весьма приветливы с ним. Адина ревнует юношу и, наконец, понимает, что любит его. Выкупает рекрутскую расписку у Белькоро и освобождает Неморино от армейских обязанностей. Влюбленные признаются друг другу в своих чувствах. Сержант Белькоре не унывает, вокруг много красивых девушек. Дулькамар доволен: его эликсир раскупают. Все счастливы!

Легкая, изящная комедия, необыкновенная красота мелодий! Вы наверняка слышали и знаете арию Неморино «Una furtiva lagrima». Энрико Карузо, Марио Ланца, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Сергей Лемешев и многие другие известные певцы часто исполняли и исполняют ее на своих концертах.

В Московском музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко первая премьера «Любовного напитка» состоялась в 1964 году. Новая постановка осуществлена в 1998-ом. Опера исполняется на итальянском языке с русскими титрами. Билета на спектакли, как правило, раскупаются заранее..

Продолжительность спектакля - два часа 30 минут (один антракт).
Премьера спектакля состоялась 25 июля 1998 года.
Язык исполнения: итальянский.



История любви простодушного Неморино, убежденного в волшебной силе эликсира любви, который оказывается… обыкновенным вином. Чем закончатся перипетии любви Неморино и Адины? Эта опера - одна из вершин творчества Доницетти. Насыщенная прекрасными мелодиями, динамичная, она продолжает пленять слушателей вот уже более 150 лет, а такой шедевр композитора, как романс Неморино Una furtiva lagrima (2 действие), входит в золотой фонд оперной классики. В России первое исполнение оперы состоялось в 1841 в Петербурге.

Композитор: Гаетано Доницетти
Режиссер-постановщик: Константин Камынин
Ассистент режиссера: Светлана Высоцкая
Дирижер: Николай Цинман
Художник-постановщик: Александра Тончева
Модный спонсор: Alex Mazurin


Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом

Для зрителей старше 12 лет

Опера исполняется на итальянском языке с субтитрами.

Место проведения спектаклей: Театр «Эрмитаж»

Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, 11

Телефоны:

ДУЛЬКАМАРА

********************************************************************************************************

НЕМОРИНО

Участник Евровидения 2010 от России.
Начал заниматься оперным вокалом в оперной студии Орфей под руководством Ирины Мухиной в 2008 году.
Исполнял партии Еника в опере «Проданная невеста» Б. Сметаны, Идоменея в опере «Идоменей – царь Крита» В. А. Моцарта, Михайло Тучи в опере «Псковитянка» Н. Римского-Корсакова. Под руководством И. Мухиной.

2006-2011г – Театр Музыкальной комедии. Солистка театра.
Роли: Адель “Летучая мышь” И. Штраус, Мабель “Мистер Икс” И. Кальман, Стасси “Сильва” И. Кальман, Изабелла “Венские встречи” И. Штраус, Мариэтта “Баядера” И. Кальман, Мэри Ллойд и Роз-мари “Герцогиня из Чикаго” И.Кальман, Зора “Гаспарон” К. Миллекер, Полина “Холопка” Н. Стрельников, Маринка “Бабий бунт”

НЕМОРИНО

В 2009 г. окончил Адыгейский Республиканский Колледж Искусств им. У. Х. Тхабисимова, по классу «Сольное академическое пение». 2009 – 2014 гг. – студент вокального факультета Московской Государственной Консерватории имени П. И. Чайковского. (класс Народного артиста РФ, профессора Ворошило А. С.). 2014 – 2016 гг. – ассистент-стажер Московской Государственной Консерватории имени П. И. Чайковского. (руководитель Народный артист РФ, профессор Ворошило А. С.). В 2013 году стажировался у профессора Зальцбургской консерватории Марио Диаза.”

БЕЛЬКОРЕ

Образование: ГМК им.Гнесиных, (2009-2014),РАТИ-ГИТИС (2014-2019) факультет музыкального театра, по специальности артист музыкального театра, в мастерской народного артиста РСФСР, советника президента по вопросам Культуры, Юрия Константиновича Лаптева. Солист Академического ансамбля песни и пляски Росгвардии. Обладатель гранта президента РФ в области культуры и искусства. Исполненные партии: Онегин «Евгений Онегин» (П.И.Чайковский), Белькоре `Любовный напиток“(Г.Доницетти), Фердинанд “Обручение в монастыре“(С.С.Прокофьев).

В 1999 году с отличием окончила музыкальное училище им. Гнесиных, в 2003-Российскую академию театрального искусства. С 2007 года солистка Московского Академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, где исполняет ведущие партии: В Татарском театре оперы и балета им.Мусы Джалиля исполняет партии: Виолетта Валери «Травиата», Лючия « Лючия ди Ламмермур», Марфа «Царская невеста», Адина «Любовный напиток», Адель « Летучая мышь».
Номинант на премию `Золотая маска` сезона 2016- 2017 году за роль Манон в опере «Манон» Массне.”

БЕЛЬКОРЕ

Образование: МГИМ им.А.Г. Шнитке (2010-2015) кафедра академического пения и оперной подготовки, по специальности оперный певец, класс заслуженной артистки России солистки Большого театра Пустовой Н.В.
Лауреат международных конкурсов.
Участвовал в спектаклях: «Обручение в монастыре» Фердинанд (С.С. Прокофьев), «Иоланта» Эбн-Хакиа (П.И. Чайковский), «Паяцы» Тонио (Р. Леонкавалло).”

ДЖАННЕТТА

На данный момент студентка 4 курса Российской Академии Театрального Искусства РАТИ-ГИТИС, факультет музыкального театра, по специальности актриса музыкального театра, в мастерской Заслуженного артиста РСФСР, советника президента по вопросам культуры, Юрия Константиновича Лаптева.
Партии: Домна Ивановна Сабурова («Царская невеста» Римский-Корсаков).
Джаннетта («Любовный напиток» Г. Доницетти)

ДУЛЬКАМАРА

Окончил колледж им. Гнесиных (2011 г); Окончил академию им. Гнесиных (2015г). Лауреат всероссийского (им. А.Д. Вяльцевой 2007 г.) и международного конкурсов (Е. Образцовой 2008 г.). Участник зарубежных мастер-классов. Солист театра-студии им Ю.А. Сперанского (2012-2016). Участвовал в спектаклях: `Богема» (Марсель, Шонар), `Любовь к трем апельсинам» (Маг Челий). Готовые партии: Марсель (“Богема“Дж. Пуччини).

Осенью в московском театре «Новая опера» будет показана комедийная опера «Любовный напиток». Созданная по мотивам одноименного произведения Гаэтано Доницетти, постановка рассмешит непосредственностью сюжета и очарует романтикой старой итальянской деревни!

Режиссер-постановщик оперы - народный артист России Юрий Александров, художественный руководитель камерного музыкального театра «Санкт-Петербург Опера», а также лауреат театральных премий «Золотая маска» и «Золотой софит».

Сюжет оперы развивается вокруг пылкого юноши Неморино, безответно влюбленного в деревенскую девушку Адину. Отчаявшись, он покупает у кудесника (на самом деле, фокусника) «любовный напиток» (на самом деле, французское вино), чтобы Адина тоже смогла его полюбить. Но вскоре молодые понимают, что для пробуждения настоящей любви не нужно никакой бутафории.

Как купить билеты на комическую оперу «Любовный напиток» 2019

Вы можете заказать билеты через наше агентство. Мы работаем на концертном рынке уже более 13 лет и потому точно знаем, какой должна быть идеальная услуга. Покупая билеты у нас, вы получаете гарантию надежности, а также максимального комфорта при осуществлении услуги. Вам не придется совершать сложные манипуляции, чтобы сделать покупку - мы сами подстроимся под вас! Например, при покупке мы предоставим вам следующие бонусы:

  • заказ билетов доступен по телефону или онлайн;
  • бесплатная доставка билетов на оперу в Санкт-Петербурге и Москве пределах МКАД и КАД;
  • оплата доступна наличными, картами, банковским переводом, через системы WebMoney, Qiwi и Яндекс.Деньги;
  • сервис информационной поддержки, в котором вам помогут подобрать хорошие места;
  • скидки для компаний от 10 человек.

Приходите на постановку «Любовный напиток» - трогательную постановку от одного лучших оперных режиссеров!

Cозданная всего за две недели и поставленная в Милане в 1832 году лирико-комическая опера Г. Доницетти «Любовный напиток» имела ошеломляю­щий успех. Занимательный и остроумный сюжет, повествую­щий о взаимоотношениях влюбленной пары; мелодичная, легкая и изящная музыка - основные составляю­щие, благодаря которым эта опера - одна из наиболее популярных и по сей день.

Легенда о волшебном любовном зелье, перекочевавшая из поэмы Готфрида Страсбургского «Тристан и Изольда» в комедию французского драматурга
Э. Скриба, по мотивам которой написана опера Доницетти, получает неожиданную пародийную трактовку. И это открывает новые смыслы. Оказывается, не «чудо-напиток», а сами люди способны наполнить друг друга эликсиром добра и любви.

Чувства, охватывающие героев оперы Доницетти вечны, как сама жизнь: симпатии, кокетство, соперничество, ревность. Поэтому ситуация «Любовного напитка» могла произойти как на венецианском карнавале несколько веков назад, так и в современном городке.

Пресса

Первая часть спектакля обескураживает зрителя безудержным буйством красок - стараниями декоратора и художника по костюмам (Вячеслав Окунев) итальянская действительность больше похожа на красочный карнавал, и из пестрой толпы, кажется, вот-вот выползет китайский дракон и взлетят фейерверки. <...>

Уход от итальянской действительности в российско-
постсоветскую - заслуга режиссера Юрия Александрова, его трактовка классической итальянской оперы поистине радует глаз. По духу она близка популярным сегодня в соцсетях артам, где герои мультфильмов силой графических редакторов из привычных 2D-миров перенесены куда-нибудь в чертановские дворы.

«Театральная критика»
14 февраля 2018

По сравнению с увиденной сегодня в «Новой опере» феерией все предыдущие постановки кажутся серыми и пресными. На сцене непрерывное движение десятков (а кажется - сотен) человек: главных героев, хора, балета. Солисты ни на минуту не остаются одни, ни на секунду не останавливают игру, не встают по стойке смирно, чтобы спеть нужную арию, но и во время пения продолжают жестикуляцию, танец, пантомиму. Постановка Юрия Александрова превосходит по зрелищности самый знаменитый Лондонский мюзикл «Фантом Оперы». А все постановки Большого кажутся совершенно безжизненными, и уже нет никакого оправдания статичности, компромиссу пения и актерской игры, потому что сегодня я увидела, что можно поставить оперу буфф без компромиссов. Получился потрясающий комедийный мюзикл на итальянском языке.

«Эхо Москвы»
5 января 2013

Для смысловой кульминации режиссер выбрал один из самых прекрасных моментов оперы - романс Неморино, лирично и проникновенно исполненный Михаилом Губским. Гениальная музыка Доницетти при этом звучала из уст… мужика в ватнике и ушанке. А на заднем плане, как тени чего-то недоступного и очень красивого (словно из другой оперы),кружились карнавальные персонажи. По мере продвижения к развязке, когда Адина разобралась в чувствах, а Белькоре проявил благородство и позволил ей выкупить контракт Неморино, сцена мало-помалу наполняется «масками», и в финальном хоре блеск и великолепие поглощают убогость и примитив.

Если сосчитать количество происходящего в спектакле на единицу времени, то останется только снять шляпу - и перед режиссером, неутомимым на выдумку и труд, и перед каждым из певцов, будь то солист или артист огромного хора. Не уставая петь, любой из них играет подробно выписанную пластическую роль и делает это со стопроцентной отдачей. Коллега Александрова - столь же опытный художник Вячеслав Окунев создал немыслимое количество костюмов и возвел впечатляющую декорацию, чей механизм в секунду переносит нас с химически роскошного карнавального празднества в живописно-нищий двор образца не то феллиниевского «Амаркорда», не то советских лет с подобающими атрибутами - вроде бочки на колесах с надписью «Пиво» и бульварной лавки со словом из трех букв.

Доступный русский язык тут вполне уживается с итальянским, а кульминацией этой неоперной правды жизни служат рискованные частушки, которые распевают прямо под музыку классика бельканто.

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Солнце палит! Урожай поспел!
Волшебный воздух Италии кружит головы и сердца (и настраивает оперные голоса).
Неморино (тенор-душка) вздыхает и томится. Он безнадежно влюблен в красавицу Адину (редкое сопрано). А она? Все читает литературные памятники. Сегодня - трагическую историю Тристана и Изольды. Из нее Неморино узнает о любовном напитке. Вот что ему поможет! Но где достать это волшебный напиток? (Боже, как после него зазвучит голос!).

В деревню, где страдает Неморино, торжественно вступает отряд солдат во главе с бравым сержантом Белькоре (чудный баритон, пара нот - и все женщины его). Не сходя с места, он предлагает Адине руку и сердце (плюс голос).

Неморино встревожен (и мы тоже - неужели Адина предпочтет первому тенору деревни постороннего баритона-милитариста?!). А девушка только посмеивается: "Любовь - безумие! Исцелись от нее, Неморино! Этот так легко!"

В деревне страшный переполох (все поют!). Появляется странный и загадочный доктор Дулькамара (весьма подвижный бас). Он исцеляет от болезней и невзгод с помощью чудодейственного эликсира. "Небеса мне его послали!" - радуется Неморино.
Вкусив напитка (просто молодого вина, между нами говоря), Неморино становится весел и самоуверен (голос-то звучит прекрасно!). Адина не узнает прежнего страдальца-недотепу. Неужели Неморино так быстро излечился от любви? Ну, это мы еще посмотрим. План мести быстро зреет в голове Адины (ох, уж эти сопрано с полным диапазоном!).

Сержант Белькоре продолжает осаду Адины (баритоны всегда так упрямы). Неожиданный приказ отряду - покинуть деревню - ускоряет события: Адина сдается, свадьба состоится сегодня (ура! будет большой ансамбль!). Только не сегодня, умоляет Неморино, ведь волшебный напиток начнет действовать завтра. Вся деревня потешается над Неморино (а что делать, ведь у него только голос, а у Белькоре еще и сабля, которая так сверкает на солнце!).

АНТРАКТ

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ

Гремит полковой оркестр. Песни! Танцы! Свадьба!
Но несладок свадебный пирог Адине. Она мечтала, как этим шедевром кулинарии будет давиться Неморино, заливая его горючими слезами. А его и след простыл (наверное, поет кому-то свои серенады). К удивлению Белькоре, Адина не торопится подписывать брачный контракт.
…Бедняга Неморино надеется только на волшебный эликсир (а не на свой голос - тенора часто неуверенны в себе). Но где взять денег, чтобы купит еще бутылочку, а лучше бы две или три?!
Неожиданно деньги предлагает ненавистный соперник (оказывает, баритоны бывают еще и низкими). Неморино должен стать солдатом - подписав контракт, он получает заветные скуди. Адина стоит такой жертвы. Он добьется ее любви хоть на час!

…О, женщины! Они всегда обо всем узнают первыми. Джанетта (тоже сопрано с полным диапазоном, убежденная, что она должна петь Адину) сообщает потрясающую новость - Неморино стал миллионером! (предел мечтаний - тенор и к тому же миллионер). Умер его дядюшка и оставил все состояние любимому племяннику (нам бы с вами таких родственников).
Наполненный до краев любовным напитком, Неморино с изумлением обнаруживает себя в очаровательном окружении. "Что случилось с девушками? Неужели эликсир начал действовать? - думает Неморино. - И Адина здесь! Ну что же, пусть и она узнает, что такое настоящая, а не книжная любовь!"

Адина готова на все, чтобы вернуть любовь Неморино. Дулькамара предлагает Адине волшебный напиток. Нет! (сопрано не опустится до допинга!). Адина уверена в своих чарах.
…Ночь тает… Звезды гаснут… Неморино мечтает (поет свой знаменитый романс). Адина слушает пение Неморино и плачет от счастья.
- Узнай же, Неморино, я люблю тебя! Вот твоя расписка, ни в какую армию ты не пойдешь (даже в военный ансамбль)!

Неморино счастлив! Он уверен, что ему помог любовный напиток. В разгар любовных признаний появляется Белькоре. Сержант не слишком страдает из-за измены Адины: "Тысячи женщин мечтают о любви Белькоре!" (такие баритоны на дороге не валяются!).
Все дружно славят Доктора и его Любовный напиток! (и, конечно же, Оперу и великого маэстро Доницетти!)



error: